On Tue, Oct 21, 2003 at 03:42:26PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Да, каскадный эффект -- это действительно проблема. Но что > здесь можно сделать, если ваш пакет зависит от другого пакета, > судьба которого никого не волнует? Целостный репозитарий -- > это вообще проблема, в отличие от свалки пакетов, которые > когда-то удалось собрать. Это повод проводить такие эксперименты не на живом сизифе, а на его срезе с постингом прогнозирования результатов. Как можно заметить, мои пакеты обычно или вообще не попадали под бомбежку, или оперативно чинились. Поэтому уж если возопил -- это не просто так :-] > Вообще, генеральной политики со стороны профильных > maintainer'ов не было, из-за этого обвал получился спонтанным. Уточню: генеральной политики вообще нет до ужасающей степени. Кто? > Например, избавиться от gnome1 приложений было предложено ещё > несколько месяцев назад, но детального анализа пакетов и > зависимостей сделано не было. Теперь, когда gnome1 отправили в > orphaned, оказалось, что это едва ли возможно. Именно. (см. выше) > > > Решили, что в среднем одного месяца должно быть достаточно. > > А кто решал и чьим мнением интересовались? > Решение принимал Адвокат Сизифа. Не знаю такого. > Интересовались всеми мнениями, которые поступали в > установленные сроки. Было недостаточно входной информации; см. выше. > Вообще, не надо драматизировать. Всё важное вскоре починится > (по этой причине очередной запуск QA Robot'а откладывается). > Дело как раз в том, что нужно чинить (и кто будет чинить). > Иначе никто не будет. Дык. > > > > Потому что ответ будет "ну и выкидывайте apache, solfege, > > > > grip", и так же поступят другие. И получится > > > > качественная дырка от бублика. > > > Не знаю. "Универсальный дистрибутив vs. лучше меньше, да лучше." > > Это не лучшая политика перед релизом. Даже если это не мое > > дело. (последнего бы не хотелось) > Перед каким релизом? :) Ну Антон тут какой-то готовил вроде. Я к тому, что масштабные и широкозадевающие (я не говорю "неправильные") чистки и стабилизация -- ыещи трудносовместимые, если не противонаправленные. > (Первоначально OEM релиз планировался в июне-июле). Даты могут "плыть" по разным причинам -- добавлять их не есть здорово. Вообще testing/ нам все-таки показан, и с роботизацией становится более реальным, как мне кажется. > > > > > Пакет grip версии 3.1.2-alt2 имеет неудовлетворенные > > > > > зависимости: Требует: libghttp.so.1 > > > Если можно собрать без libghttp, то, возможно, стоит > > > собрать без ghttp. > > Если и -- от этого отвалится cddb. Оно кому-то тогда надо?.. > Чинить gnome1 сложно, потому что он отвалился почти весь сразу. > Вроде потихоньку чиню. Вот за это спасибо :-) (собрал/залил, отдельное спасибо за выравнивание хедеров) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/