On Tue, Oct 21, 2003 at 07:54:57PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > 2. В Sisyphus есть обе альтернативные реализации Motif: > Openmotif и Lesstif. При этом часть из требующих этот тулкит > программ собирается с одной библиотекой, другая часть - с > другой (легко видеть через apt-cache whatdepends). Таким > образом нередко пользователь дистрибутива будет вынужден > устанавливать себе обе функционально идентичные библиотеки > только потому, что нет общей для сизифа политики их > использования. > > Предлагаю обсудить и выбрать какую-то одну из них в качестве > стандарта для сборки требующих мотиф пакетов в среде сизифа. Когда я лазил в xmbdfed, при сборке его с lesstif наблюдались неприятные проблемы с установкой размеров окон/виджетов, отсутствовавшие при использовании openmotif. Возможно, с тех пор lesstif стал лучше - я не отслеживал его развитие.