On Tue, 21 Oct 2003 10:42:35 +0400 "Peter V. Saveliev" wrote: > ... > > Есть у меня скрытая (плохо скрытая :) неприязнь к использованию mc > из-под root. В то же время, у mc замечательный редактор (на мой, опять > же, нездоровый взгляд). > > Нельзя ли разделить их в пакеты mc и mceditor, чтобы можно было > использовать редактор, не ставя оболочку? > > Вот такой FR. Неторопливый, но, наблюдая работу некоторых коллег в mc > под рутом, переживаю несколько, они в курсе, но... > раз он рут - он сам себе "злой буратино" поставил mcedit - поставит и mc не проще ли научить sudo mcedit делать? -- WBR, Egor S. Orlov FST SPbSPU