* Denis Ovsienko [031020 11:04]: > > > ifmail-2.14-ipl5 > > Может его вообще грохнуть? Я знаю только одного человека, который > > когда-то пользовался этой сборкой этого пакета - сам goldhead ;-) > Лучше спросить в fido7.ru.linux, наверняка найдутся желающие и даже > могущие. И каждый желающий захочет собрать свою версию ifmail с уникальным набором патчей... Я знаю двух человек, которые используют FTN софт из коробки. Это я (мантейнер qico/crashecho)и darkstar (мантейнер bforce/hpt). Все остальные предпочитают (пере)собирать всё сами... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Единственный helper, которому я доверяю, это /usr/lib/utempter/utempter из пакета libutempter, ибо я написал его с нуля, пользуясь лишь идеей Eric Troan'овского utempter'а. -- ldv in devel@