On Sat, Oct 18, 2003 at 03:35:35PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Предлагаю начиная с сегодняшнего дня ни один пакет с > > > precompile binaries в основной репозитарий не пропускать. > > > Даже OpenOffice. > > Предлагаю руководствоваться жизненными реалиями, а не > > сферическими конями. > Похоже, что в этом списке собрались люди с разными жизненными > реалиями. Так что изложите вашу реалию более детально, > пожалуйста. В данном случае это касалось того, что выкинуть OOo из сизифа ради нигде не формализованных соображений -- да даже формализованных, но не являющихся абсолютно критичными -- это чушь. По простой причине: это hit feature. Прекрасно понимаю, почему вопрос возник. И что теперь? Заставить aen@ собирать в пакет то, что он бы и рад, да вот не собирается? А большей оправданности в использовании рабочего времени не нашлось? Правила -- для людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ. Правила -- для людей, и полиси и инструменты -- для майнтейнеров. А не наоборот. Если фирме требуется определенный уровень качества -- фирма обеспечивает его своими силами, минимум -- контролируя вход, максимум -- создавая _исключительно_ свой код [...]. Посредине -- обучение и повышение квалификации команды. Это делается несколько иными методами, чем сбрасывание на голову правил в виде запретов; с другой стороны, наводнение в виде низкокачественных пакетов также опасно. Это все понятно. В данном случае (OOo) говорится "ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА" по причине неоправданной ресурсоемкости правильного решения _и_ критичности наличия результата в продукте. > > И особенно -- когда это касается продукта и/или ресурсов. > Не надо смешивать. Да, местами я залажу не в свое дело. Это должен делать человек внутри фирмы, для которого это _обязанность_. Вот и найдите -- мне тоже не с руки объяснять банальные, но нетехнологические вещи умным, но упершимся в технологию людям. > Сизиф делаем мы все вместе. Да. При этом есть правила игры, которые, вообще говоря, по-разному понимаются разными участниками. Что плохо. > Продукты на основе Сизифа делают коммерческие фирмы типа ALT > Linux. Которые, как ни странно, претендуют на то, чтобы в распространении (да и доводке) этих продуктов с ними кто-то _сотрудничал_. Поэтому изолирование получается обоюдоострым -- ошибки при создании продуктов подставляют и партнеров, которые опять становятся просто друзьями, и не более. Которые вопросами продаж не занимаются. "Доступно излагаю?" (tm) > Хотя, если в продукт кто-то рискнёт включить непересобирающийся > пакет, для которого потом надо будет выпускать обновление, я не > позавидую тем, на кого ляжет эта работа. Да. И возиться со старым наследственным кодом вроде gnome1 вряд ли у кого-то есть желание, это прекрасно понятно. Я к тому, что принимаемые меры малоадекватны. Попробую изложить картинку, как она должна быть с _моей_ (субъективной, кривой-по- определению, etc) точки зрения. --- [157 fewer lines] Эту часть анализа я допишу (пока показал одному человеку из команды), когда опять буду в состоянии что-то делать. Надеюсь, не позже вечера понедельника. --- -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/