On Wed, Oct 15, 2003 at 10:27:26PM +0900, Alexei Takaseev wrote: > On Tue, 14 Oct 2003 15:13:02 +0400, Serge A. Volkov wrote: > > > Когда в сизифе появится новый постфикс, так как старый не умеет > > работать с новым OpenLDAP. > > А как в этом плане работает та сборка, что сейчас находится в Дедале? Посмотрел я на эту сборку - ну прямо почтовый комбайн. Это чудо техники умеет: - pcre - ldap - sasl - mysql - pgsql - tls - ipv6 - квоты Причём последние три пункта реализуются путём существенного пропатчивания postfix'а. Будучи включённым, всё вместе это даёт ощутимый рост базовой системы, содержащей MTA. А вот чего в нём не хватает: - здорового консерватизма :) - cdb (на основе tinycdb, см. pld) - dynamicmaps (чтобы разделять эту избыточную функциональность на подпакеты, см. debian и pld). Помимо этого пакета, я посмотрел ещё 9 версий того, как можно запаковать postfix. Результат будет в Сизифе на следующей неделе. -- ldv