On Sat, Oct 18, 2003 at 05:54:44PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > > Оказывается, 163 исходных пакета не проходят sisyphus_check. Причин 4: > [skipped] > > > 2. Нестандартный packager в changelog'е: > > $ grep -l ': sisyphus_check failed\.$' * |xargs grep '^chroot/\.in/' |grep > > -l '^ERROR: you have problems with changelog format$' > [skipped] > > > Поскольку это требование было введено формально лишь вчера, то ничего > > удивительного в столь длинном списке нет. > > > Поскольку все эти несоответствия достаточно легко устранимы, то я > > предлагаю завершить это в течение месяца. > > БОльшая половина пакетов в этом списке моя, и, честно говоря, я > не хотел бы их пересобирать только по этой причине, хотя бы из > соображений экономии траффика. Согласен, но неужели за месяц не найдётся более веских причин? :) -- ldv