On Thu, Oct 16, 2003 at 10:15:26PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Про 53 пакета из числа 159 временно сохранено в Сизифе по > просьбе maintainer'ов, которые работают над исправлением. > xmms-1.2.7-alt7 Тут есть нюанс. Я *не* уверен, что успею сделать и откатать пакет 1.2.8 для Compact, хотя надо бы. В чем проблема: патч rusxmms. Костин не накладывается; тот, который раздают на rusxmms.sf.net, накладывается и местами лучше, но местами сильно хуже -- в частности, в нем нет Волшебной Кнопки "чтоб работало", как в костином, а заниматься перебором -- это перебор для подавляющего большинства пользователей. Плюс не умеет KOI8-U, что не особенно тяжко лечилось бы, если бы не совсем наколенный "автодетектор" кодировки, который там присутствует и отламывать который особенно тоже не хочется. Вопрос: кто хочет и может помочь с анализом и доработкой (сведением) rusxmms patch? Мои требования -- это: * output encoding: - взятие из локали (LC_CTYPE) плюс - наличие пресетов вида "для локали KOI"/"1251"; * автодетект используя [*]: - libenca или - метод Знаменского, применяемый в xcode из пакета xrcode Здесь нюанс: xcode работает хорошо, но *только* для русского в имеющемся тарболе (у нас пропатчено Сергеем Глодиным для поддержки украинского, но e.g. для белорусского или других языков, одаренных пачкой чарсетов, поддержка отсутствует); с другой стороны, enca можно поддерживать правильно (через библиотеку, с которой связываться или поднимать dlopen()'ом), проект развивается и добирает поддержку языков, которых уже много. Мне кажется, последний вариант пропихнуть в upstream несколько реальнее. > К сожалению, ещё про 90 из 159 непересобиравшихся с 11 сентября > пакетов никто так и не вспомнил. Эти пакеты также перемещены в > orphaned. > Вот полный список этих пакетов: > dfm-0.99.9-alt2 > dict-web1913-1.4_0.47pd-ipl5 > gsmlib-1.10-alt2 > mrtg-2.9.29-alt1 Этих могу забрать -- первых двух по старой памяти, последних -- по необходимости. mrtg на очереди, но IIRC надо выделить время на перекопать пакет. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/