On Tue, 7 Oct 2003 08:00:31 +0300 (EEST) Denis Ovsienko wrote: ldv: > > > Судьба этого пакета меня интересует в том смысле, что я > > > занитересован, чтобы этого пакета в Сизифе не было. Из каких соображений? > > > Выводы > > > делайте сами. > > Я считаю, что net-snmp должен быть в Sisyphus, но судьба > > этого дела мне также безразлично, ибо в данный момент - не > > использую. > Вынести snmpd из дистрибутива --- всё равно, что вынести все > ftpd. Я сейчас ОЧЕНЬ занят, заканчиваю проект. Как долго ещё > можно подождать с исправлениями/обновлением, если больше > желающих нет? Собирать его я не возьмусь, но вещь крайне нужная. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru