On Mon, Oct 06, 2003 at 06:07:46PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Судьба этого пакета меня не волнует. > > > > Package: aptitude-0.2.11.1-alt1 > > Никто не будет возражать, если я его покручу немного? > Я не буду возражать. Думаю, что и другие не будут. 0.2.13 собрался и заработал (даже пакеты ставит). По причине коматознго состояния меня, недетского возраста имеющиейся у меня копии сизифа а также желания навести косметику в aptitude'ных группах пакетов, сизифная сборка отклазывается до завтра-послезавтра. -- Regards, Sir Raorn.