Anatoly A. Yakushin wrote > Alexandre Prokoudine пишет: > > sinom wrote > > > >>>Угу, я FilmGIMP'овцев уже как-то подвигнул... Что из этого вышло, Вы > >>>знаете... > >> > >>Что же? > > > > > > В том-то и дело, что ровным счётом ничего. > > > > Подробности запросите приватом, если интересно. > На самом деле твои бои с ними не прошли даром, насколько я знаю, > они ковыряются в этом направлении. > > Так что наберемся терпения :) ждали долго, еще подождем. Угу, они начали ковыряться в этом направлении ещё весной. Нынче же осень на дворе. Пора бы уже и камни собирать... Господа, глядя на эти мучения, я предлагаю следующую вещь. Совершенно очевидно, что огромному количеству разработчиков попросту не приходит в голову, что i18n --- правильная вещь, которую надо поддерживать изначально. Другим доставляет массу хлопот разобраться, как правильно патчить чужой код на предмет включения поддержки i18n. Посему предлагаю более-менее свободным из нас сесть и написать русскоязычную документацию по gettext для Руководства разработчика (и выложить в Сеть, разумеется). Элементы i18n-евангелизма только приветствуются. Заинтересованных прошу стучаться мне лично и в список docs@altlinux.ru, на который подписывает Виталий Останин (vyt на vzljot точка ru). Копию письма даю в соответсвующие списки. -- Alexandre Prokoudine | "When you set yourself on fire and aim ALT Linux Documentation Team | for the sky, you hope to leave behind E-mail: avp@altlinux.ru | some sparks of heat and light" JabberID: avp@altlinux.org | Neil Peart