On Fri, Sep 26, 2003 at 09:54:51PM +0700, Alexander Belov wrote: > > Предлагаю разбить на vegastrike и vegastike-data. Насколько я припоминаю, > > она так и поставляется: медиа отдельно. > Я думал об этом, но делать этого не стал, потому что это бессмысленно. Это _осмысленно_ и _необходимо_. См. тж. пакет FlightGear, который собирался тремя людьми и именно с таким выводом, или TORCS (в котором видео откушено отдельным пакетом). Надеюсь, вопрос исчерпан? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/