On Wed, Sep 24, 2003 at 11:14:18AM +0400, Kachalov Anton wrote: > >Т.е. ты предлагаешь держать оба _сервера_ в Сизифе? > >По-моему, для совместимости libmysqlclient'а было бы > >достаточно. Или там есть проблемы с миграцией баз? > Проблем не наблюдалось (у меня на машинке живёт несколько баз и > все они благополучно работают и с 4-ым мускулем). MyISAM или куча разных? > >>В данном случае хотя бы известить майнейнеров пакетов, > >>использующих libMySQL -- a must, причем _заранее_. > >Это как раз и было сделано. > >Тем более что mysql4 пока ещё не в Сизифе. > Я об этом написал заранее - целый список пакетов, которые > собираются или не собираются по тем или иным причинам. Писать > лично каждому мантейнеру - это уже через чур (проще баги > повесить). Мускуль уйдёт чуть позже от запланированного (т.е. > завтра, может и в пятницу). Это понятно. Просто мне _показалось_, что собрать всех пользователей libMySQL в Daedalus и после прогонки там уже тащить в Sisyphus -- правильней. > Насчёт обратной совместимости - согласен - _нужно_ сделать > отдельный пакет, в который уйдёт старый libMySQL. Ффух :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/