В сообщении от 23 Сентябрь 2003 22:38 Canis Cerberus написал(a): > Добрый день ! > > после обновления моей системы до сентябрьского Сизифа, > при сборке пакетов, RPM ругается на скрипты (и "псевдоскрипты") > которые есть среди файлов собираемого пакета. > Например у меня в пакете Getleft есть файл "menus.pl", но он не > имеет никакого отношения к программе на Perl - там содержится > локализация программы Getleft для польского языка. Несмотря на > это RPM пытается его выполнить на этапе find-requires и выдает > ошибки компиляции для каждой строки ! Подскажите пожалуйста как с > этим бороться. Пока с помощью %add_findreq_skiplist dir_with_nonperl_files %add_findprov_skiplist dir_with_nonperl_files Повесьте багу, я за нее проголосую, у меня есть такая же ситуация -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08