Anton Farygin wrote > Всем привет. > > В связи с игнорированием мантейнером GNOME ошибки 3005 из дистрибутива > Compact будут удалены все GNOME2 зависимые приложения. > > На данный момент это grip и gnumeric. > > Проблема в том, что эти приложения вытягивают gnome2-libc, который в > свою очередь тянут gnome-settings, а тот зависит от > design-graphics-sisyphus. > > Данная коллизия не позволяет нам изменить дизайн дистрибутива. > > Так же из Compact пришлось удалить ICQ клиент SiM, т.к. в данный момент > в Sisyphus sim не устанавливается из-за битых зависимостей на sim-plugins. > > ICQ клиентов в Compact не осталось ни одного. Мантейнер licq не > рекомендует ее включать, мантейнер sim сломал свой пакет... alicq не > интегрируется по дизайну с KDE. > > Но это не страшно - благо у нас еще остался PSI, позволяющий общаться > через Jabber ;-) И что, мне теперь переписывать документацию в одном разделе, а второй (icq) вообще убрать? Может, возьмём таки gaim 0.69? Я на новых версиях постоянно живу. Он только контакты с сервера цеплять не умеет. Кроме того, я поддерживаю перевод gaim на русский язык. Поэтому сейчас он выглядит вполне прилично с этой точки зрения. -- Alexandre Prokoudine | "When you set yourself on fire and aim ALT Linux Documentation Team | for the sky, you hope to leave behind E-mail: avp@altlinux.ru | some sparks of heat and light" JabberID: avp@altlinux.org | Neil Peart