On Mon, Sep 22, 2003 at 11:13:27AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > On Sun, Sep 21, 2003 at 11:49:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > А что до использования make..... Мндя. Чгря мне вообще идея inittab нравится больше, > > > чем идея SystemV скриптов. Раз уж такие вопросы начинают назревать, то нужно > > > закинуть SystemV скрипты / inittab на свалку истории и написать специальный > > > утиль для старта и мониторинга сервисов. > > > > Эту тему уже пытались поднимать летом, но что-то из-за недостатка интереса > > увяло. > > > > ab? > Дело не в недостатке интереса. Дело в недостатке времени. Я по-прежнему > положительно смотрю в сторону автовычисляющих инитскриптов на базе > simpleinit(8). Я тоже положительно _смотрю_. Тут другое дело - предложено использовать не-скрипты. -- ldv