On Fri, Sep 19, 2003 at 12:06:20PM +0700, Alexander Belov wrote: > >>Аналогично OpenSSH, о которым я таки поспешил написать, новая сборка > >>sendmail для слаки уже есть. А у нас нету, тут уж я проверил ;-) > > > >Куда торопиться? Те, кто пользуются sendmail'ом, обычно никуда не > >торопятся. > > Это ИМХО не правильно. Я пользуюсь сендмэйлом и из-за непростой > конфигурации моей почтовой системы - переходить с него не могу, т.к. > пока еще не нашел полноценных аналогов, которые могли бы обслужить > связку > smtp+uucp+sovmail+avpmilter+TLS+авторизация+ldap+procmail+cyrus-imap. У > меня правда из-за нехватки времени на почтовом сервере стоит не ALT, но > есть желание его туда поставить и без sendmail я не смогу этого сделать. > > Ну и потом, раз уж пакет есть, то его ИМХО надо полноценно поддерживать, > особенно в свете новых дырок, хотябы для того, чтобы хороший дистрибутив > не стал подобием офтопика. Напомню, что пакет sendmail был включён в дистрибутив ALM2.2 ровно на том условии, что обновлений для него выпускаться не будет, и был помещён в соответствующую компоненту репозитория. И дело тут не в maintainer'е, который, в отличие от некоторых других, исправно собирает новые версии, и не в недостатке информации от sendmail.org - проблема в самом sendmail'е, от которого мы сознательно отказались в пользу postfix'а. -- ldv