On Tue, Aug 05, 2003 at 09:54:14PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: [...] > > Какие из них действительно нужны для "усечённого" sandman'а? > > > Их вышеприведённого мне не нравится: > > chrootuid > > e2fsprogs > > mount > > service > > logrotate > > Краткий ответ: все, хотя бы потому, что 'усеченного' sandman > просто не существует. > > Развернутый: > Начнем с того, что для корректной обработки предлагаемого к коммиту > spec-файла (в т.ч. и определения списка исходников/патчей) необходима > среда, соответствующая репозитарию, host-система не годится по определению. > Таким образом, всегда существует ненулевое количество 'ссылочных' или > 'образцовых' чрутов, достаточных для запуска rpm -bE. Создание > такого чрута ничем не отличается от создания чрута для собственно > сборки, разве что список пакетов более-менее известен и 'карманные' > репозитарии в рассчет не принимаются. Таким образом, 'усеченный' > sandman в некотором смысле ничем не отличается от полного. С одной стороны, не совсем понятно, как определять состав "ссылочной" сборочной среды. Как минимум, в ней должны быть все необходимые файлы из /etc/rpm/macros.d/; как быть, если они вместе не живут, напр., linuxpam-devel и openpam-devel? С другой стороны, создавать такие объекты можно и без столь дорогостоящих (иногда) средств. > Я готов уделить некоторое время интеграции в sandman fakeroot, > (это, насколько я понимаю, существенно снизит риски ?), если Думаю, что одного fakeroot'а не хватит, нужно как минимум ещё реализовать аналоги killuid и ipcrm. > это позволит надеяться на развитие sandman не только в роли > архивариуса. Боюсь, что для всего Сизифа ближайшие несколько лет этого сделать не удастся. Проблема в CVS'е и слабых каналах связи. Master repository должен находится на достаточно широком и быстром канале, чтобы с ним могло работать хотя бы большинство разработчиков, у которых также должны быть соответствующие каналы связи. А пока их нет, пока даже у нас в офисе качество связи ниже плинтуса, о таких решениях в рамках Сизифа остаётся только мечтать. -- ldv