В сообщении от 18 Сентябрь 2003 15:10 Igor Tertishny написал(a): > > Изменился компилятор > > Почитайте про опцию -ansi > > и файл > > /usr/include/asm/types.h > > который включается в конечном итоге из > > /usr/include/linux/cdrom.h > > и в котором определяется > > нужный Вам __u64 > > Я внимательно прочел все про эту опцию. Хорошо, контроль > диалектов языка, это понятно. Но нигде и ничего не нашел по тому, > каким образом эту опцию отключать. Только общие слова и никакой > конкретики. %remove_optflags ansi не работает. Ее нет в %optflags, она должна быть в admin/acinclude.m4.in > Прошу подсказки > как конкретно это делать. Пропатчить admin/acinclude.m4.in Если не сработает прохачить файл, где включается linux/cdrom.h +#ifdef __STRICT_ANSI__ +#undef __STRICT_ANSI__ +#include +#define __STRICT_ANSI__ +#endif #include > Ведь мне кучу пакетов нужно > пересобрать, а я ничего не могу поделать. Перепробовал все, что > мог, четвертый день мучаюсь, причем с разными программами, отнюдь > не только с той, которую давал в примере. Что, необходимо сами > проги переписывать? Не может такого быть. Притом, кое-какие все > же собираются. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08