* Dmitry V. Levin [030917 17:23]: > Предыдущее (-alt3) и эти изменения исправляют ошибки, которые, > насколько я понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в > худшем случае могут привести к возможности исполнения кода с > правами псевдопользователя в пустом чруте. К тому же что ещё и > не известно, могут ли. Есть в этой фразе какая-то внутрення красота и уверенность в будущем. Уже какой раз перечитываю её снова и снова... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) -- rider in devel-kernel@