On Fri, Sep 12, 2003 at 02:53:12AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Пытаюсь использовать hasher (hasher-0.7-alt1 ) и возникли > некоторые вопросы. > Я так понял, что если buildreq записал зависимость, например, > libgnome-devel, то hasher при сборке установит его, но не > установит то, что он за собой тянет, например libgnome? Это зависит от зависимостей пакета libgnome-devel. > Этот вывод я сделал на основе вывода hasher: > Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: > libgnome-devel: Требует: libgnome (= 2.3.3.1-alt2) но пакет не > будет установлен > E: Извините, `битые' пакеты Что-то не так с libgnome-2.3.3.1-alt2 либо пакетами, от которых он зависит. Проверьте на новом libgnome-2.4.0-alt1 в Сизифе. > Получается, в BuildReq должны быть указаны все зависимости, и > hasher не может толково воспользоваться apt, чтобы отследить > зависимости? Какая-то ерунда. Нет, конечно. -- ldv