On Fri, Sep 12, 2003 at 12:05:02PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > > [...] > > > > Выходов два: > > > > 1. Использовать ядра с включённой очисткой SYSV IPC. > > > > 2. Продублировать код из ipcs/ipcrm в hasher'е (точнее говоря, в > > > > hasher-priv killuid{1,2}). > > > > > > > > Какие будут предложения? > > > > > > Я думаю, второй вариант предпочтительней. > > > > Implemented in hasher-priv-0.4-alt1. > > Вообще-то настоящая проблема в том, что в fakeroot присутствует race: > faked там убивается через trap "kill -s TERM $PID" EXIT INT, но скрипт > fakeroot не дожидается завершения его работы. Видимо, killuid1 > успевает грохнуть faked раньше, чем он подчистит за собой. Да, я знаю. Но проблема, как уже говорилось, несколько шире: hasher, согласно архитектуре, должен обеспечивать возврат всех возможных ресурсов системе. Поскольку SysV IPC могут остаться после завершения процессов, их надо освобождать специально. -- ldv