On Wed, Sep 10, 2003 at 11:58:31PM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > Поскольку maintainer этого пакета, как выяснилось, был в отъезде и ещё не > > приехал, а пользователей у pine'а почти не осталось, то желающие могут > > зафиксить пакет самостоятельно. > [...] > То есть спасайся кто как может или ищутся желающие залить новую версию? Ситуация сложная. Существует maintainer, который как минимум с 4-го сентября отсутствует и собрать обновление не может. Существует пакет, собирать который в обход maintainer'а у нас нет никакого желания. > Вот я пользуюсь pine, причём каждый день. Я вам сочувствую. Несколько лет назад одного письма "специального вида" мне было достаточно, чтобы навсегда распрощаться с этим почтовым клиентом. -- ldv