On Tue, Sep 09, 2003 at 11:44:40AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > > > Хотел бы обратить внимание всех сборщиков на необходимость проверки > > > разницы в исходном коде при переходе на новую версию пакета. > > Вот только для non-critical это нереально, боюсь :( > Смена версии всегда должна рассматриваться сборщиком как > критическая ситуация. Я имел в виду non-critical packages. Существенная часть моих пакетов мной как таковые не рассматривается, и это вполне нормальная ситуация -- если сломается pyro или даже solfege, ничто не взорвется. При этом: - собрать пакет, который нужен здесь и сейчас; - на каком-то незнакомом языке, но просто собирающийся и рабочий; - дальше получать информацию о работоспособности _пакета_ с пропорциональной его востребованности оперативностью у меня на практике получается лучше, чем: - тщательно отслеживать devel@ проекта (на практике редко подписываюсь на анонсы, предпочитая агрегаторы вроде freshmeat subscribed projects); - читать diff'ы между версиями. Повторюсь -- именно для _некритических_ пакетов, которыми и предпочитаю заниматься. (вычитывать дифф apxs по полдня -- спасибо, не надо :) Вообще system и apps, core и contrib -- достаточно разные категории, чтобы по-разному даже полиси им писать. То, что приемлемо для lavaps, неприемлемо для binutils, и наоборот. Хорошо бы учитывать и такой аспект "package level". PS: вообще вопрос сходен с темой аудита кода при установке -- что в подавляющем большинстве случаев нереально. :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/