On Mon, Sep 08, 2003 at 10:04:11PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > В Пнд, 08.09.2003, в 01:38, Dmitry V. Levin пишет: > > On Thu, Sep 04, 2003 at 06:18:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > Господа, > > > > > > наверное все уже почувствовали, что настало время повысить качество > > > сборки пакетов. [...] > > > Думаю, что со временем аналогичные по духу требования будут предъявлены > > > ко всем пакетам. > > > > И это правильно. По самым оптимистичным оценкам, не менее 20% пакетов в > > Сизифе не могут быть пересобраны, причём более половины из них - из-за > > отсутствующих или неполных сборочных зависимостей. > > > > Итак, новые правила для всех (и особенно для тех, кто собирает пакеты > > в офисе): > > 1. Новые сборки. > > Пакеты в Сизиф принимаются только собранными в автоматизированной > > сборочной среде (на данный момент это hasher или sandman). > > В /incoming/Sisyphus/ можно (и нужно) по-прежнему заливать только > > исходные пакеты. > > Исключение: altlinux-release. > Вот это палка о двух концах. Категорическое требование собирать в > hasher/sandman сильно повысит порог вхождения новичков в "ALT Team" и > сделает всю компанию более закрытой и обособленной. Судя по всему, вы меня не совсем правильно поняли. Требуется _собираемость_ пакетов в hasher/sandman, а не готовые пакеты, собранные таким образом. Вы по прежнему можете заливать исходные пакеты, которые будут автоматически пересобираться hasher'ом. Если же они не смогут пересобраться, то в Сизиф не попадут. Кроме того, пакеты, которые уже находятся в Сизифе, но долгое время не могут достичь состояния пересобираемости, будут переходить в категорию orphaned. В конечном итоге мы получим Сизиф, в котором все пакеты, за исключением разве что altlinux-release, будут собраны в автоматизированной сборочной среде. > Кроме того, их использование для некоторых (меня) может быть очень > неудобным, потому, что у меня мало свободного места на винчестере под > хранение всего Сизифа, и затруднительно использовать NFS/FTP, да и время > на освоение уйдёт. Сборка с buildreq и последующим исправлением > выявленных во время пересборки hasher-ом ошибок (до появление в Сизифе) > вполне устраивает. Если устраивает - замечательно, только следует предпринять некоторые усилия к тому, чтобы последовательность циклов исправление-пересборка приводила к собирающемуся пакету в течение 30 дней. -- ldv