On Thu, Sep 04, 2003 at 06:18:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > наверное все уже почувствовали, что настало время повысить качество > сборки пакетов. Для этого мы изобретаем хитроумные механизмы и проч. > Короче, предлагаю новые правила сборки перловых пакетов: Я против глобальных изменений. "Лучшее - враг хорошего". > - пакет должен пересобираться в hasher'е (или в sandman'е) У меня hasher'а никогда, видимо, не будет. Ибо по моим сведениям, hasher'у нужно полное локальное дерево Сизифа (т.к. он не умеет пользоваться удаленными репозитариями). А если учесть еще то, что hasher & sandman - всё-таки разные, то полного счастья опять мы не получаем. У разработчика всё будет прекрасно собираться в sandman'е, а у incominger'а - не будет в hasher'е. Или наоборот. > - пакет должен иметь адекватные зависимости BuildRequires, полученные > с помощью buildreq (как минимум perl-devel); замечание: пока иногда > придется делать buildreq --args=-bi *.spec Вроде я так всегда и делаю. > - пакет должен собираться с помощью макросов %perl_vendor_build и > %perl_vendor_install (кстати, они умеют брать параметры) Дока есть? Или как обычно, "look into sources"? :-( > - пакет должен проходить все тесты; исключения: > + требуется запуск X > + требуется запуск системных сервисов > + подразумевается специальная сетевая активность Тесты на подключение к БД сюда попадают? Для примера смотреть perl-Template. > + подразумеваются специальные требования к среде сборки (будет уточнено) > В случае исключения maintainer должен под честное слово и gpg подпись > проверить в полноценной сборочной среде, что все тесты проходят. > Напоминаю, что тесты можно отключать избирательно (в случае исключений). Каким образом? > - все перловые файлы в пакете должны проходить 'perl -c' syntax check на > стадии find-requires; это связано в том числе и с тем, что новый > скрипт perl.req, который может появиться уже в ближайшей сборке > rpm-build, предъявляет по сути эквивалентное требование Разумно, с этим трудно не согласиться. > Думаю, что со временем аналогичные по духу требования будут предъявлены > ко всем пакетам. > > Мелочи: > > - не надо писать Summary: %module module for Perl Что надо писать в Summary? > - рекомендуется писать Url: http://serch.cpan.org/dist/%module/ Так в новых сборках своих пакетов и делаю. > Теперь статистика. По состоянию на вчера в SRPMS.classic имеется 154 > perl* пакетов. 60 из них не отвечает новым требованиями, т.е., попросту > говоря, не пересобираются. Многие из них не пересобираются "вообще" (на > стадии %build). Список пакетов, которые не пересобираются: > Вопросы по поводу моих пакетов ушли личной почтой. > Предлагается привести пакеты в соответствие с новыми требованиями. > В сущности, несколько maintainer'ов получили это предложение ещё вчера. > Отказ от предложения может привести к перемещению пакета в orphaned. :) Сурово. Посмотрим, как багзилла будет жить без perl-Template - он ведь тоже в списке! :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.