Доброго времени суток. У меня возник амбициозный план: сделать систему компонент сервера jabber работоспособной из коробки без ощутимых потерь для безопасности. Для этого нужна малость: сгенерировать секретную строку для авторизации и прописать в конфигурационные файлы. С прописыванием я справлюсь с помощью XSLT, нужно только понять, как избежать указания пароля в командной строке интерпретатора. Основной вопрос в генерации. Насколько это безопасное дело? Можно ли для этого использовать pwgen, единственное, что я нашел на эту тему в Sisyphus? -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ Elliptic paraboloids for sale.