On Wed, Aug 20, 2003 at 04:56:36PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > не нравится дублирование функциональности, которое традиционно > > приводит к проблемам при ее изменении в одной из реализаций (NB: > > изменение может быть пропущенным багом, ср. XF86 4.3.0 vs > > 4.2.1.1). > Все это ерунда, которая пришла тебе в голову из-за негативного > опыта использования. Нет. Когда мы с Женей вам с Антоном пытались доказать, что резкие телодвижения перед самым событием -- недопустимы, эта ерунда в моей голове вполне отчетливо отпечаталась. > Если бы это сразу было сделано нормально, If. > или если бы ты не использовал 5-й runlevel Видишь ли, в этой посылке есть ошибка. _Я_ -- исправлю и это, и звук, и еще много чего на своих системах. Проблема в тех, других, кому этот rl5 нужен, а вот править глупые баги -- нельзя. > то и негативного опыта бы не было. Мой негативный опыт остался бы при мне. Кажется, упоминалось, что по причине негативного опыта руководителей (технических и выше) нескольких крупных компаний здесь я не смог предложить им интересные совместные проекты. Пойми, я _за_ интересные идеи. Но есть разница между разработчиком и потребителем, идеей и продуктом, бетой и релизом. И поэтому упомянул про менеджера, т.к. именно грамотный манагер умеет организовать все так, чтобы каждый занимался наиболее интересным, но то, что нужно (a must) -- тоже было закрыто полностью. Эти функции могут быть децентрализованы, но обычно боком выходит, особенно если совмещать с работой, которая по логике и должна управляться -- видел не единожды. Почему и говорю. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/