В сообщении от 18 Август 2003 14:57 Michael Shigorin написал(a): > On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote: > > Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать > > дыры ;-) > > > :-] > : > > >>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю. > > > > > >Помню. Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину > > >"staring apmd: FAILED", так что ;-) > > > > Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых > > содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-) > > Ну держи. > > http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm > > > >>>>lspcidrake -v, please. > > >>> > > >>>Полный в аттаче, строчка вот: > > >>>snd-via82xx : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio > > >>> Controller] [MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 > > >>> subv:1106 subd:4161) > > >> > > >>Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в > > >> ldetect-lst правильный драйвер прописан ? Что у тебя > > >> произошло? > > > > > >Хороший вопрос. > > > > Мне нужен ответ. > > У меня его нет. По состоянию на вчерашний вечер я удивлен еще > сильнее -- дома все чудесно сконфигурилось на snd-cmipci. > > > >>kudzu при старте не добавил ? > > > > > >Он добавил в hwconf в качестве отчетности. В /etc в других > > >местах обнаружить не удалось. > > > > Это странно. > > Ага. > > > >Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d > > > еще не донесли? > > > > Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело > > добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили. > > Тебя пустить на тот хост? > > > >Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-) > > > > Давай. > > (репорт рядом) > > > >>Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша > > >>едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать > > >>нормально, если поможет исправить. > > > > > >Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн. Разве что > > >очень удачно пнешь. > > > > Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-) > > Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+ > X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень > классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи > привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы > большим огорчением так их обломать"... ляляля > > > >IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки > > >1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно. > > > > Может быть... кстати, 3123 можно поставить будет только > > --oldpackage... к сожалению.. и первый же dist-upgrade его > > успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением. > > Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec), > придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее > неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать > актуальную версию NVIDIA на момент обновления. > > --- README.ru > Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов > NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла > /etc/apt/apt.conf строчку > > "NVIDIA_GLX;" > > для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более > новую версию. Я подумаю, как сделать возможным держать несколко версий NVIDIA_GLX > Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому > обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива > проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на > последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением > ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо > штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @ > altlinux.ru. > --- > > --- README > If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to > RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file: > > "NVIDIA_GLX;" > > to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer > version. > > Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to > security reasons -- we recommend that you try the latest build of > NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems > which caused the initial version rollback persist, ask help at > community-en @ altlinux.org mailing list. > --- > > Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае. > > Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более > чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по > ним делать... казалось бы. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08