On Sat, Aug 16, 2003 at 08:37:27PM +0400, Anton Farygin wrote: > >Ну как бы это объяснить. Все такое себе салатовое и тут -- > >бум! -- черное :) Несколько нарушает ожидание, что ли. > >Плавного перехода в X. > Тоже к садисту.. но вообще достаточно dm запускать пораньше.. а > для этого мне нужно все-таки пофиксить XFree Только если не будет получаться пуленепробиваемо -- IMCO лучше даже откатить на init-стиль, чем пытаться пробить все стенки своим лбом. Но -- удачи. > >Тогда стоит задокументировать, как это включается/выключается. > >Потому что если не ошибаюсь -- у ряда систем проблемы будут > >именно с _отключенным_ APIC (эта тестовая и так, и сяк ведет > >себя нормально => неинтересно). > Таких не встречал. Я слышал. > Но вообще - это будет просто в lilo.conf прописано.. собственно > убираешь из lilo.conf - и все. Угу, только описать надо. > Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю. Помню. Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину "staring apmd: FAILED", так что ;-) > >>lspcidrake -v, please. > >Полный в аттаче, строчка вот: > >snd-via82xx : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller] > >[MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161) > Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в ldetect-lst > правильный драйвер прописан ? Что у тебя произошло? Хороший вопрос. > kudzu при старте не добавил ? Он добавил в hwconf в качестве отчетности. В /etc в других местах обнаружить не удалось. Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще не донесли? > >Т.е. тривиальный фикс на 80% -- это не забыть положить пакет и > >все :) > Ага.. уже сделал.. новый ISO будет либо в понедельник либо во > вторник. Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-) > Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша > едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать > нормально, если поможет исправить. Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн. Разве что очень удачно пнешь. IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки 1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/