Hello Alexey, On Thu, Aug 14, 2003 at 03:28:46PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > Да. Есть предложение пропатчить rpm, чтобы подпакеты могли иметь разную > > архитектуру. Я не знаю, когда смогу этим заняться. > tren уже поднимал этот вопрос на linuxfest. ldv сказал, что нужно > полность переписывать парсер. Это ещё и концептуальный вопрос: могут ли "кусты" пакетов, получающиеся из одного .src.rpm при указании разных целевых архитектур, пересекаться. И что тогда считать целевой архитектурой. Я бы предпочел теперешнюю ясность. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ Sysadmins unavailable because they are in a meeting talking about why they are unavailable so much.