On Tue, Aug 12, 2003 at 05:57:19PM +0300, Grigory Milev wrote: > >>>>> "Michael" == Michael Shigorin writes: > Michael> Насколько я понимаю, тем, что написанное rm -rf /* мной в %pre > Michael> какого-нибудь пакета, являющегося (рекурсивно) необходимым для > Michael> собрки пересобираемого тобой будет выполняться все же с разными > Michael> правами. > Это выполнится в chroot'е, что вообще не страшно [...] С правами root'а под обычным ядром - не просто страшно, а instant death. Впрочем, мы это вроде бы уже обсудили. -- ldv