On Tue, Aug 05, 2003 at 12:34:07PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > > При таком варианте желающему завести зеркало можно будет > > > брать этот скрипт и посылать заявку на > > > mirror-update-request@altlinux.ru, где mailman её обработает > > > и при следующем security announce нужно будет только > > > предварительно черкнуть письмо в mirror-update@altlinux.ru, а > > > потом вставить те зеркала, которые отчитались о зеркальности > > > в течение получаса. Вроде бы рабочая схема... Примерно так и говорил (кажется) год назад. > > Осталось только написать проверяющий скрипт... Я могу попробовать. Все равно ftp.linux.kiev.ua зеркалится с ftp.altlinux.org.ua (2 pilot: => ftp лагает чуть _больше_), равно как и наш офис, и меня не устраивает cronjob. > Процесс зеркалирования всегда инициируется зеркалом? Полагаю, да. Другое дело, что решение о инициации по-хорошему должно быть семафоренным, а не таймерным. Мне кажется, что осмысленным вариантом есть подписанное письмо на некий mirror-update@, которое может содержать в качестве полезной нагрузки пару полей статистики (+/- байт/пакетов) и как минимум список обновленных пакетов, возможно -- с --lastchange. Роботов это не напряжет, а люди получат дополнительное удобство "за те же деньги". > Зеркало забирает файлы всегда с altlinux.*, или может с > соседних зеркал? Думаю, всегда с, если речь идет об официальном зеркале. > Есть вариант синхронизации rsync over ssh, инициируемый с > altlinux.* Нет такого варианта. PS: разбивать sources.list с ортогонализацией используемого зеркала и дистрибутива не предвидится? Вместе с добавлением туда не только updates, но и .main? PPS: s/ftp.linux.kiev.ua/ftp.altlinux.org.ua/g там может быть уместен, хотя, вероятно, быстрее эти записи будут перекинуты на один хост (когда перетащу дебиан). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/