On Tue, Aug 05, 2003 at 03:35:29PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Сборку все-таки лучше через hasher проводить. > Чем лучше? Насколько я понимаю, тем, что написанное rm -rf /* мной в %pre какого-нибудь пакета, являющегося (рекурсивно) необходимым для собрки пересобираемого тобой будет выполняться все же с разными правами. И все равно есть подозрение, что провелярка собираемости / собиралка в изоленте и BTE -- вещи достаточно разного калибра, чтобы вместо правки одного места последнего делать фромскратч в условиях достаточно ограниченных ресурсов. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/