On Mon, 4 Aug 2003 21:09:10 +0300 (EEST) Denis Ovsienko wrote: > Господа! (до чего удобное обращение, дам-то нету ;) Есть. > На фоне сегодняшней обоймы писем от security-announce это видно > особенно хорошо: у нас не все зеркала на момент публикации > синхронизированы. Давайте как-то контролировать это дело, иначе > эффект от зеркал падает порядочно. Я бы предложил дублировать (ссылками) security updates, выкладываемые в sisyphus, в отдельном каталоге/репозитории, откуда их проще добыть, например, rsync'ом. Например, я бы в таком случае сразу запустил бы не синхронизацию всего sisyphus, а сначала security updates. Кстати, рассинхронизация зеркал - ещё одна причина для указания номера "хорошей" сборки из Sisyphus в анонсах. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru