On Mon, Aug 04, 2003 at 01:18:13PM +0600, Victor V Ismakaev wrote: > 3 Август 2003 04:09, Igor Tertishny написал: > > Пятница 01 Август 2003 08:35, Victor V Ismakaev написал: > > > Приветствую! > > > Пытаюс с помощью hasher пересобрать пакет и получаю непонятку: > > > > Хоть кто-то об оном заговорил. Прошу подсказать где найти инфу по работе с > > этим самым hasher. А то руками пакеты у меня компилятся, отсылаю в > > incoming, где с помощью hasher собирают и имею проблемы. Пора переходить, а > > никакой инфы не нашел. > Попробую поделиться своим опытом: > 1)установил hasher > 2)создал каталог ~/build > 3)перелогинился > 4)запустил команду hsh -v ~/build > Репозиторий смонтирован по NFS. > > Но остались вопросы: > а) таки и не удаляется chroot-каталог,который был создан hsh.(а должен?) Удаляется перед началом следующей сборки. > б) та ошибка,которую я описывал в начальном постинге проявлятся тогда,когда > workdir пытался заводить в ~/RPM/build или /tmp/build или вообще на другой ФС > (не в своем домашнем каталоге). Сконфигурируйте hasher-priv: # echo prefix=/path/to/build >>/etc/hasher-priv/user.d/$USER -- ldv