On Wed, Jul 30, 2003 at 12:26:44PM +0400, Andrey Brindeew wrote: > А нет ли случайно какой системы по отслеживанию выхода нового ПО? Для > мейнтейнера большого количества пакетов эта проблема становится > актуальной - не будешь же каждый день обегать все сайты авторов! > > Данная проблема касаема софта, который обычно не упоминается на > новостных лентах - например perl modules. > > Есть какие-нибудь идеи? > Работает ли та фича в Мозилле, которая называется "Проверять этот адрес > на обновления" в свойствах закладки? Я обычно смотрю на altlinux.ru список своих пакетов "с конца" и потихоньку подтягиваю. К сожалению, в некоторых пакетах нет тэга URL. А хороший URL позволяет вмиг проверить, нет ли новой версии. Для перловых модулей наилучшими URL'ами мне кажутся http://search.cpan.org/dist/%module/. Там во всяком случае есть полная информация по версиями.