On Thu, Jul 10, 2003 at 09:37:46AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Слегка изменился layout - развёрнуты на 180 градусов пежпакетные > зависимости, это сделано для того, чтобы после установки > vim-common (%post) у нас в системе был %_bindir/vim. Всвязи с > этим теперь каждый пакет, провайдящий %_bindir/vim устанавливает > свой файл альтернатив. Триггера вроде расставил и У Меня Всё > Работает(tm), но есть шанс, что я где-то что-то пропустил ;-) Не потому ли теперь warning: unable to open file: /etc/alternatives/auto/vim - skipping ? -- ldv