On Sun, Jul 20, 2003 at 10:56:10PM +0400, Alexey Lubimov wrote: > По просьбам трудящихся в incoming ушли два пакета: > > библиотека-враппер для проверки аля мсворд в gtk2 > gtkspell-2.0.4-alt.src.rpm > > последний стаб. релиз с проверкой орфографии (см выше) и всеми плагинами. > написано, что обновлен перевод, но я как то не заметил. > gaim-0.66-alt.src.rpm > > ПРОБЛЕМА: > > gaim не проходит на моей машине buildreq и соответственно зависимостей > может не хватать. > Пожалуйста, кто может, прогоните его у себя перед сборкой. Стоит повесить PR на пакет strace, в качестве testcase на текущий/новый strace. -- ldv