On Fri, Jul 18, 2003 at 10:02:01AM +0400, Andrey Orlov wrote: > On Tuesday 01 July 2003 14:44, Aleksandr Blokhin wrote: > > Ok! > > Я займусь этим. > > Честно говоря не понимаю чем была вызвана такая спешка и почему потребовалось > поднимать суматоху по столь незначительному поводу. Мне казалось, Здравствуйте! Суматохи никто не поднимал, а повод был довольно значительный - наличие ошибки. > что до сих пор общим правилом было не трогать пакет без согласования > с мантейнером. Да, здесь есть моя вина, что я не дождался Вашего подтверждения, но это было вызвано тем, что Вы предупредили, что уходите в отпуск и будете недосягаемы по email. Предложенные изменения оформлены патчем, поэтому Вы легко можете их отменить. Убирать же из доступа пакет из-за ошибки в стартовом скрипте, помня Ваши слова о том, что эта сборка имеет большое значение, я счёл бОльшим злом, чем дополнить пакет этим патчем. > > PS: Любые такие правки легко могут быть потеряны. Прислал товарищь патч - > пусть подождет пока его включат. Еще у нас багтрекер есть, кстати. Да, конечно. P.S. Я ни в коей мере не хотел Вас оскорбить своей неавторизованной правкой, поэтому прошу меня извинить! -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!