On Wed, Jul 09, 2003 at 08:20:51PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > Я позанимался вопросом загрузки системы с корнем на software RAID Спасибо! > Сейчас собрал такую конструкцию (в том числе с md.o в модуле), > попробовал на ядре на базе 2.4.21-std-up-alt1 (хотя по патчам Вот как раз собираю -- все приноравливаюсь к новой схеме и вспоминаю, как делать _нельзя_ :-) > Ещё попробовал на старом ядре (под руку подвернулось не > вытертое со времени установки 2.4.20-alt5-up) - с ним тоже Да, с 2.4.20-alt7 взлетает чудесно, с halt именно та проблема, которая описана дальше; пока надеюсь все равно съехать и на той железке на сборном 2.4.21 с vsu md fixes, но по крайней мере запасной вариант уже есть и работает достаточно малой кровью. > Получился следующий набор патчей (два в mkinitrd и два в ядро): > busybox-0.60.5-alt-raidautorun.patch - добавляет в busybox из пакета > mkinitrd команду raidautorun, которая запускает автоопределение RAID. > mkinitrd-2.8.7-alt-rootraid.patch - дополнение для mkinitrd; при > обнаружении /dev/md* в fstab вставляет вызов raidautorun в создаваемый > linuxrc. 2 ldv, inger, rider: это *must* have в ближайшем дистрибутиве. Тогда у нас будет хоть с чего-то возможно встать на root software raid1. Естественно, саму процедуру тоже стоит лишний раз протестировать -- если я правильно понял, для корня забивается /dev/md0 (сперва было он у меня оказался на /dev/md1 => mismatch). > 01_md-delay-autostart.patch > 02_md-autodetect-module.patch Тестирую (обновленные в свете RAID_AUTORUN). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/