On 27 Jun 2003 17:16:25 +0400 Диконов Вячеслав wrote: > > монстрами. Соответственно WM и IceWM в дистрибутив тоже, скорее > > всего - не войдут. Войдут только в том случае, если будет > > хватать места. Оба пакета достаточно стабильны и работают совсем > > без глюков (к WM была претензия по меню, но это обещали > > исправить). > А IceWm будет новый или 1.2.0? Он у меня стоит вместо сломанной > gnome-panel и вызывает множество претензий. (отсутствие поддержки > второго экрана, неполное меню и т.д.) Второй монитор --- это к Xinerama, если не ошибаюсь. Про неполное меню --- есть такая ошибка, подтверждаю. У меня как минимум не виден gvim. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org