On Thu, 26 Jun 2003 00:10:06 +0400 "Alexey I. Froloff" wrote: > On Wed, Jun 25, 2003 at 01:07:49PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Я не считаю TeTEX идеальным приложением для решения офисных > > задач неподготовленными к нему (и ленивыми) пользователями. > Антон, а зачем тебе ленивые неподготовленные пользователи? > "Ленивые" я в данном случае понимаю как "те которые не хотят > ничему учиться, а хотят чтобы у них всё было большим куском и > сразу". Чтобы им потом саппорт продавать? > > По моему это не наш метод :-/ > > P.S. Ничего личного, я просто понять хочу, что же это за такое > интересное существо - среднестатистический пользователь J, где > его среда обитания и какова его продолжительность жизни... А почему бы не спросить у самих пользователей J, что они используют чаще, что - никогда. Какая оболочка им больше нравится, а какая - напрягает. Т.е. у самих них узнать, что же им надо в J2.3 ИМХО, будет более полная картина, что же выпускать дальше. -- Software is like SEX: it's better, when it's free. Registred Linux User #315350