On Wed, Jun 25, 2003 at 11:38:58AM +0400, Anton Farygin wrote: > >PS: если опять звук будет сломан -- купанием в Протве ты не > >отделаешься, и на продажи не надейся, особенно здесь. > Ха ха ;-) Хех. > Звук ты на себя уже забрал ;-) Догадайся, почему? (правильно -- в этот раз (если он будет) не хочется краснеть перед железячниками с _почти_ хорошим продуктом) > Так что купать будем - тебя. От меня остается только > ldetect-lst и формирование дистрибутива. Так что, Майк - ты > попал ;-) Нет, я всего лишь присоединился к твоей лодке. ldetect, отсутствие помарок в наименовании модулей (кстати, содержимое этого пакета необходимо верифицировать против списка ядерных модулей, которые войдут в дистро), там, где может использоваться то либо другое -- посмотреть, какие альтернативы у кого из лидеров с существующим HW QA применяются. Т.е. бросать клич "все на OSS" или "все на ALSA" -- на сейчас недопустимо, не покрывает ни одно всех случаев. > P.S. На самом деле, в целом - меня наши предыдущие J тоже не > устраивали. Но бизнес план - есть бизнес план. Если сказали > надо - то надо выпускать. Понимаю. Это где-то, кроме как в office, обсуждается? PS: aen, до меня дошла чушь в просьбе "обобщить J / OEM" -- OEM-то не пытается коррелировать с J по срокам (по крайней мере, бежать впереди паровоза). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/