On Wed, 25 Jun 2003 13:07:49 +0400 Anton Farygin wrote: > > В таком случае tetex просто обязан присутствовать. ;)) > > Я не считаю TeTEX идеальным приложением для решения офисных задач > неподготовленными к нему (и ленивыми) пользователями. OpenOffice в > этом случае предпочтительнее. Боюсь, что не напишу ничего нового... Если мы _не собираемся_ закрывать академическую программу, teTeX _нужен_. Надеюсь, мне не надо объяснять, почему. Это я пишу как человек, который тут занимается _текстами_. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org