Hello Sergey, On Wed, Jun 18, 2003 at 04:11:09AM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0002667 > > > > Неужели где-то в KDE используются вспомогательные файлы > > libtool, чтобы загружать в runtime разделяемые библиотеки? > > Мне кажется, здесь что-то сильно неправильно. Под Linux > > этого быть не должно. > Но так весь KDE работает :( "Не верю!" Зачем под Linux, в runtime, могут быть нужны файлы libtool? Либо в KDE есть какой-то грязный хак (objprelink?), о котором я не знаю, либо "прогнило что-то в датском королевстве". Среди всего многообразия пакетов, которые можно найти в Sisyphus, это единственный замеченный случай. GTK+/GNOME умеет грузить библиотеки и модули без .la, все остальные умеют, а KDE -- нет? -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ When smashing monuments, save the pedstals -- they always come in handy. -- Stanislaw J. Lem, "Unkempt Thoughts"