В сообщении от 14 Июнь 2003 08:30 Andrey Semenov написал: > Михаил, я как и требуется прежде чем что то заливать в Сизиф, > дал команду apt-cache search metakit. Получив пустой ответ, я > решил что такой пакет не присутствует в репозитарии. > Прошу прощения за предоставленное неудобство, впредь буду > более бдителен. Думаю что вашей вины здесь нет. я просто не успел залить данные пакеты перед релизом Мастера, а потом просто забывал это сделать. Однако прошу вас оставить пакеты libmetakit, SimGear && FlightGear за мной. P.S. Я залил новый релиз SimGear, по причине, совпадающей с причиной перепаковки пакета libmetakit. Пожалуйста будьте внимательны ))) -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] ARV-DARKSTAR-RIPN, ARV2-RIPE