On Sat, Jun 14, 2003 at 08:30:26AM +0400, Andrey Semenov wrote: > Михаил, я как и требуется прежде чем что то заливать в Сизиф, > дал команду apt-cache search metakit. Получив пустой ответ, я > решил что такой пакет не присутствует в репозитарии. Очень странно, он был еще в ALM2.2 (RPMS.daedalus, правда) ...oooops, в Daedalus он мог и остаться. Тогда я тоже неправ, этот пакет мог не успеть попасть в Sisyphus (на localhost на момент обновления наблюдался 2.4.8-alt1, который, по идее, должен был быть и там). Но это не повод собирать библиотеки одним комом :-) (обычно помогает посмотреть spec из PLD или Conectiva, Mdk Cooker или RH) > MS> что-нибудь, кроме FlightGear > Я как раз и пытался собрать этот пакет для FlightGear, вернее для > SimGear, и его тоже залил в Сизиф. Неужели и тут я просчитался ? Угу :-) FG есть по крайней мере в двух сборках -- darkstar@ (которую "поделили" :) взять за основную) и моей (которой сейчас и пользуюсь по лени и халатности). Т.к. мы пытались "догнать" ALM2.2 с пакетом FG в руках, то он был помещен в Daedalus (Sisyphus перед выпуском был заморожен); соотв. см. ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/flightgear-0.9.1-alt1.src.rpm ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/simgear-0.3.1-alt1.src.rpm Моя сборка SG/FG включала допиленный PLD'шный патчик по части динамической линковки второго с первым, но это скорее ненужный выпендреж (как на сейчас, с учетом того, что апстрим его не взял), и разделяла FG и fgfs-base (последний может обновляться чаще). Кажется, сейчас нигде не выложена. Можете (при наличии канала или доступа к сборочнице) попробовать утащить и пособирать релевантные с учетом зоны обитания дистрибутива кусочки карты (только сначала придумать, как это делать :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/