On Wed, Jun 11, 2003 at 01:00:30AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Если libperl и perl ОБА слинковать с -lpthread, то программа работает. > > Если с -lpthread слинковать ТОЛЬКО libperl, то программа зависает (в read(2)). > Хотя данный конкретный случай может иметь какую-то другую основу. OK, вечером я попробую сделать testcase (на основе perl из Daedalus'а). Мне просто интересно разобраться, в чем тут дело. Ума не приложу, почему программа виснет в syscall'е в зависимости от тонкостей линковки с -lpthread. По предварительным данным, взвис происходит где-то на уровне popen().