On Fri, May 30, 2003 at 06:12:19PM +0300, Victor Forsyuk wrote: [...] > p.s Я прекрасно понимаю невозможность влиять на некие системообразующие > вещи человеку со стороны. Почему - я писал, повторяться не буду. Я так не думаю. > Свои аргументы я уже изложил. На более глубокий анализ нет времени, > да он и не будет востребован. По поводу любого предложения, необходимо прорабатывать следующие три момента: 1. недостатки нынешней схемы 2. новая схема 3. доказательство того, что новая схема лучше старой. Что касается обсуждаемой темы, то мы как следует не услышали даже 1., не говоря уже о 2. Честно говоря, я не считаю тему настолько важной, чтобы заниматься её проработкой. Если кто-то считает - пожалуйста, можете заняться. -- ldv